+7 495 232-94-60
+7 495 967-94-34

E-mail: edem@more-info.ru

Поезда Маглев
Железнодорожные туры в будущем. Поезда Маглев.Железнодорожные туры в будущем. Поезда Маглев.Железнодорожные туры в будущем. Поезда Маглев.Железнодорожные туры в будущем. Поезда Маглев.

Поезда Альстом
Железнодорожные туры в будущем. Поезда Альстом.Железнодорожные туры в будущем. Поезда Альстом.

Поезда Синкансен
Железнодорожные туры в будущем. Поезда Синкансен.Железнодорожные туры в будущем. Поезда Синкансен.Железнодорожные туры в будущем. Поезда Синкансен.Железнодорожные туры в будущем. Поезда Синкансен.

Будущее железнодорожных туров по Золотому Кольцу России

В наши дни транспорт во всем мире развивается очень быстро. Появились поезда, мчащиеся со скоростью самолета, ученые разрабатывают эргономичные кресла, повторяющие очертание тела пассажира. И уже на самых популярных маршрутах Золотого Кольца курсируют новые скоростные поезда.

Железнодорожные туры в будущем

Вернуться к железнодорожным турам >>>

На севере Германии, в самом отдаленном ее уголке находится центр, в котором был разработан поезд будущего. Он носит название «маглев» – это транспортное средство на магнитной подвеске, работающее без машиниста, которое парит над путями и развивает скорость более 400 км/ч. Демонстрационный трек открыт уже более 20 лет, и маглев проехал по нему около миллиона километров. Испытательный трек открыт для посетителей, и ежегодно его посещают тысячи туристов, желающих испытать магнитную подвеску в действии. По прогнозам экспертов, маглев в будущем полностью вытеснит самолеты. Если это окажется правдой, то маглев станет самостоятельной индустрией, потому что сочетает в себе скорость самолета и удобства поезда.

Маглев - это принципиально новый вид общественного транспорта и способ передвижения. Каждый вагон весит 50 тонн и способен перевозить 20 тонн груза, это делает маглев тяжелее танка. Но при этом у такого вида транспорта много преимуществ:

  • Маглев менее шумный;
  • Менее энергоемкий;
  • Нет выбросов вредных газов;
  • Отсутствует вред от магнитных полей.

Разработчики маглева настолько уверены в своей системе, что потратили на разработку миллиарды долларов. Покупает маглевы Китай. В этой стране такой транспорт изменил всю инфраструктуру. В государстве уже существует понимание, что в ближайшем будущем наступит транспортный кризис – автомобили, самолеты и автобусы доживают свой век, ведь цены на топливо постоянно растут.

Маглев – это цельная система, которая сочетает в себе силовую и подъемную установки. У него нет движущихся частей и генераторов, чтобы обеспечить электричеством лампы, компьютеры и электронику в вагонах. На активацию магнитов берется энергия из самой линии. Огромные батареи запасают энергию, чтобы обеспечивать работу ламп и компьютеров в вагоне. Также они служат резервным источником питания для магнитов. В случае отключения питания маглев не должен упасть на направляющий путь. Батареи хватит на включение магнитов и плавную остановку поезда.

Электромагниты используются и в силовой, и в подъемной установке. Для создания магнитного поля на обмоточный привод подается ток. Чем больше ток и обмотка, тем сильнее поле. Сколько устанавливается магнитов, и сколько способен поднять каждый – это коммерческая тайна производителей.

Линейные электродвигатели встречаются не только в маглеве. Они используются там, где необходимо стабильное, быстрое ускорение, например, в сфере развлечений. В военно-морском флоте также хотят использовать магнитные ускорения для взлета самолетов с авианосцев. Сейчас в их катапультах используется сила пара. Это проверенный способ, но он уже давно устарел, энергетически не выгоден, к тому же пагубно сказывается и на пилотах, и на самолетах. Преимущества магнитного ускорения заключается в том, что оно лучше управляется и продлевает время жизни самолета, можно регулировать мощность в зависимости от веса самолета.

Еще одним поездом, который удивляет своими скоростями и техническими возможностями, является поезд Альстом, которым уже активно пользуются 60 стран мира. Эти поезда занимают пятую часть всего железнодорожного рынка. Французские производители уже совершили мировую революцию в пассажирских перевозках во Франции благодаря знаменитым поездам ТЖВ, максимальная скорость которых равна 320 км/ч. Теперь они пытаются повторить это достижение в Италии с помощью нового поезда АЖВ, скорость которого будет составлять 360 км/ч. Секрет увеличения скорости кроется в усилении мощности. Все скоростные поезда Альстом, использовали эквивалент обычных локомотивов – головные или моторные вагоны-электровозы. Чтобы справиться с этой сложнейшей задачей потребуются годы конструирования, разработок и тысячи километров испытательных пробегов.

Самым быстрым поездом в мире на сегодня является поезд Синкансен с интерьером самолетного типа, который производится в Японии. Он разгоняется до скорости 500 км/ч. Поезд имеет продолговатый нос, поэтому японцы иногда любя называют этот поезд «утконосом». Синкансены признаны самыми безопасными поездами в мире. Это вполне заслужено, ведь они уже 40 лет активно эксплуатируются, и за это время с ними не произошло ни одного аварийного происшествия.

Высокоскоростной поезд есть и в России. Его назвали в честь самой быстрой красивой и гордой птицы в мире «Сапсан». Первый «Сапсан» стал курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом. Добраться из одного города в другой на этом поезде можно за три часа, если ехать без остановок. Его построили с учетом особенностей российской железной дороги немецкие инженеры-технологи по специальному заказу России. Сейчас такие же составы уже курсируют между Москвой и Нижним Новгородом, Москвой и Смоленском. И названия они получили также птичьи: Стриж, Ласточка. Такие поезда имеют большое значение для развития отечественного туризма. Прокатившись на нем между двумя городами России «с ветерком», туристы смотрят с большим воодушевлением и вдохновением на бескрайние российские просторы.

 

Вернуться к железнодорожным турам >>>

 

Оплатить туры и экскурсии по Золотому Кольцу и старинным городам России можно наличными или через банк (Сбербанк).
Подробнее о наличном и безналичном способе оплаты туров (экскурсий) >>>

Поделиться в соцсетях:

Туристическая фирма "ИДНИ"
город Москва

+7 495 232-94-60
+7 495 967-94-34

E-mail: edem@more-info.ru