По берегам Оки
Мелихово — Талеж — Серпухов — Таруса — Поленово
Голубой нитью пересекает Ока Славянские земли. С самых давних времен купцы сплавляли по ней товар, а поэты и художники приходили любоваться берегами: заснеженными зимой и в зелени летом. И павлины здесь тоже водятся.
2-местн. - 12890 руб.,
1-местн. - 14390 руб.
Подробнее >>>
Большое Калужское кольцо
Славная история Калужских земель. И от ворогов засечной чертой служили, и в святых монастырях грехи замаливали, и богатыми купцами прославлялись и о гениях на весь мир молва шла. Поэты и художники сюда съезжались и воспевали, и вырисовывали. И расписывали картины не только на полотне и на картоне, но и на стенах домов. Именно картины, а не абы что.
2-местн. - 14190 руб.,
1-местн. - 16590 руб.
Подробнее >>>
Хрустальный Брянский перезвон
Это поездка в Хрустальное Царство, где даже иконостас в храме хрустальный, к поэтам Серебряного века, в Город Павлинов и в Город, собравший в себе весь мир: каждое государство здесь дом построило, на свой лад, конечно. Да и без купеческой Калуги никак не обойдется.
2-местн. - 13890 руб.,
1-местн. - 16490 руб.
Подробнее >>>
Губернские зарисовки:
Полотняный завод (усадьба Гончаровых) - Калуга - Тула - Ясная Поляна (усадьба Льва Толсого) + музей К.Э.Циолковского
То время было полно условностей, кипели чувства, страсти били ключом, перчатки летели в лицо, хлопали дверцы карет, заключались неравные браки... Придворные интриги, балы в саду, стихи лирические и насмешливые - многое могут поведать дворянские усадьбы.
2-местн. - 13590 руб.,
1-местн. - 15090 руб.
Подробнее >>>
Псков - Пушкинские горы - Изборск - Печоры 2 дня
Западные, Псковские земли, лежавшие между Европой и Русью, между Варягами и Греками. Бурная история, богатая победами, интригами, стихами. Здесь и крепость, по стенам которой может проехать колесница, и Печерсая лавра, куда нисходишь, а не поднимаешься.
2-местн. - 8230 руб.,
1-местн. - 9650 руб.
Подробнее >>>
- это наши группы к которым можно присоединиться
В 2019 году празднуем с 8-10 марта - сразу 3 выходных, утверждено Правительством.
Название тура и города | Даты тура | Цена тура на человека от |
---|---|---|
В гости к Гадюке Васильевне |
2024 год: 13—15 декабря; 2025 год: 03—05 января |
2-местн. - 22500 руб. 1-местн. - 29300 руб. |
Золотое Кольцо на 3 дня |
2025 год: 22—24 февраля, 08—10 марта, 02—04, 09—11, 23—25 мая, 06—08, 13—15 июня, 04—06, 18—20 июля, 01—03, 15—17 августа, 19—21 сентября, 03—05 октября, 02—04 ноября |
2-местн. - 24990 руб. 1-местн. - 27990 руб. |
Ярославское трио |
2025 год: 02—04 января, 08—10 марта, 09—11 мая, 12—14 июня |
2-местн. - 21400 руб. 1-местн. - 27000 руб. |
Дворцы восточной Беларуси |
2025 год: 03—05, 04—06, 05—07 января, 22—24 февраля, 08—10 марта, 11—13 апреля, 01—03, 09—11 мая |
2-местн. - 28500 руб. 1-местн. - 31200 руб. |
Покоряя Кольский за 3 дня: киты, олени, снежные фьорды и полярное сияние |
2024 год: 22—24 ноября, 06—08 декабря; 2025 год: 31 января — 02 февраля, 14—16 февраля, 07—09, 21—23 марта |
2-местн. - 45950 руб. 1-местн. - 53150 руб. |
Архангельск: здесь начинается Арктика |
2025 год: 02—04, 03—05, 04—06 января, 07—09 февраля, 28 февраля — 02 марта, 07—09, 21—23 марта, 11—13 апреля, 02—04, 23—25 мая, 06—08, 13—15, 20—22, 27—29 июня, 04—06, 11—13, 18—20, 25—27 июля, 01—03, 08—10, 15—17, 22—24 августа, 05—07, 19—21 сентября, 10—12 октября, 31 октября — 02 ноября, 05—07 декабря |
2-местн. - 21600 руб. 1-местн. - 25600 руб. |
Малое Золотое кольцо России (4 дня) |
2024 год: 16—19, 18—21, 23—26, 25—28 ноября, 30 ноября — 03 декабря, 02—05, 07—10, 09—12, 14—17, 21—24, 28—31 декабря |
2-местн. - 21490 руб. 1-местн. - 27690 руб. |
В Сибирь по своей воле |
2025 год: 02—05, 04—07 января, 21—24 февраля, 07—10 марта, 11—14 апреля, 01—04, 09—12 мая, 12—15 июня |
2-местн. - 24900 руб. 1-местн. - 27900 руб. |
Снежные хребты Алтая |
2025 год: 03—07 января, 29 января — 02 февраля, 20—24 февраля, 05—09, 11—15 марта |
2-местн. - 52000 руб. 1-местн. - 93500 руб. |
Тропой снежного барса |
2025 год: 21—25 января, 04—08, 20—24 февраля, 05—09, 12—16 марта |
2-местн. - 85900 руб. 1-местн. - 151500 руб. |
Сокровенный Север: между небом и морем |
2025 год: 05—09, 26—30 января, 23—27 февраля, 09—13, 23—27 марта, 30 ноября — 04 декабря, 21—25 декабря |
2-местн. - 49100 руб. 1-местн. - 60600 руб. |
Ожерелье Северного края ЛАЙТ |
2024 год: 04—08 декабря |
2-местн. - 38500 руб. 1-местн. - 42900 руб. |
Льды Байкала - Ледяные замки Ольхона 6 дней |
2025 год: 04—09, 11—16, 18—23 февраля, 25 февраля — 02 марта, 04—09, 11—16, 18—23 марта |
2-местн. - 59700 руб. 1-местн. - 70400 руб. |
Хрустальное кольцо Байкала экстрим |
2025 год: 24 февраля — 02 марта, 10—16 марта |
2-местн. - 87200 руб. 1-местн. - 96200 руб. |
Льды Байкала - Хрустальное кольцо |
начало тура в г. Иркутск, окончание тура в г.Улан-Удэ 2025 год: 16—22, 19—25 февраля, 23 февраля — 01 марта, 26 февраля — 04 марта, 02—08, 05—11, 09—15, 16—22 марта |
2-местн. - 85700 руб. 1-местн. - 100700 руб. |
Хрустальное кольцо Байкала и Бурятия |
2025 год: 20—27 февраля, 06—13 марта |
2-местн. - 112800 руб. 1-местн. - 128800 руб. |
Зимняя сказка Камчатки |
2025 год: 02—09 января, 19—26 февраля, 04—11 марта, 08—15 апреля |
2-местн. - 126000 руб. 1-местн. - 149000 руб. |
ЦЕНА тура на человека за весь тур:
2-местн. - размещение в гостинице в 2-местном номере, 1-местн. - размещение в гостинице в 1-местном номере.
Международный женский день 8 марта. В труднейших условиях строительства нового общества первых послереволюционных лет, когда еще уклад жизни, и психология, и отношение к традиционно – нормативным обычаям (в том числе – понимание места и роли женщины в семье и обществе) среди значительной части населения оставались во многом неизменимыми, особое социальное звучание имел праздник в честь Международного женского дня 8 Марта.
Но прежде чем этот праздник укрепился в общественном, а затем и в семейном быту трудящихся, активистам – коммуниста и комсомольцам – пришлось проделать не малую разъяснительную работу. Задолго до 8 Марта по всем населенным пунктам, в промышленных и кооперативных объединениях проводились митинги, посвященные этому празднику. На них выбирали делегаток для участия в волостных, районных и уездных конференциях, посвященных 8 Марта. В самый день праздника митинги проводили в уездных и областных центрах. А в столице первого пролетарского государства – Москве – работницы всех районов приглашались на большие праздничные митинги, проводившиеся в театрах – Большом, Художественном, Зимина, Тиволи (Сокольнический район).
В первых резолюциях и воззваниях с собраний, митингов и конференций в честь 8 Марта звучит твердое намерение отстоять завоевания революции. В 1918 и 1919 году, во время гражданской войны работницы в день 8 Марта выдвигали боевые лозунги “Все – для Красной Армии!”, “Все – для фронта!” В 1920 году, когда империалистическая интервенция в Страну Советов приобрела особенно широкие размеры, работницы России обратились с призывом к работницам всех стран объединиться под знаменами III Коммунистического Интернационала общей освободительной борьбы. Ближайший практический лозунг Дня работниц в России в 1920 году – объединение сил трудящихся на трудовом фронте восстановления транспорта, борьба за хлеб и уголь.
В 1921 году, в день 8 Марта перед работницами были поставлены задачи: бороться с холодом, голодом и разрухой, налаживать народное хозяйство, разрушенное продолжительной войной. Стоит напомнить о том, что 8 Марта 1921 года совпало с ликвидацией контрреволюционного мятежа в Кронштадте. Ставились также задачи: шире привлекать женщин к участию в выборных органах, профессиональных союзах, фабрично – заводских комитетах, советах народного хозяйства, комитетах по улучшению сельского хозяйства и т.д. В.И. Ленин по поводу выборов в Московский Совет в феврале 1920 года: “Нам надо, чтобы женщина – работница добилась не только по закону, но и в жизни равенства с мужчиной - работником”.
8 Марта 1921 года были открыты школы по ликвидации неграмотности, клубы и библиотеки – читальни. Впервые в Международном женском дне 1921 года широкое участие приняли крестьянки. Для них повсюду в стране прошли в этот день специальные конференции. В ряде деревень Владимирской, Пензенской, Курской губерний 8 Марта открылись ясли, детские сады, мастерские.
День 8 Марта 1922 году проходил как общепролетарский праздник. Его основные лозунги – объединения трудящихся вокруг РКП (б) и профессиональных союзов, борьба с голодом и женской безработицей. В деревне 8 Марта использовалось для привлечения женщин к обучению на сельскохозяйственных курсах.
Основные призывы 8 Марта 1923 года – поднятие общественно – политического и культурного уровня и производственной квалификации женщин – тружениц. К этому празднику в 1923 году была приурочена Неделя охраны материнства и младенчества. Неделя была проведена в 45 губерниях; в эту неделю создавались фонды из отчислений от заработка, от субботников, состоявшихся 8 Марта, от общественных организаций и т.д. Тогда в разных уголках России было открыто: 18 яслей, 15 детдомов, 19 детских садов, 20 детских площадок, 11 женских консультаций, 1 дом матери и ребенка, 2 дома – общежития для подростков, 4 детских больницы и санатория. 8 Марта 1923 года отмечено также первыми торжественными выпусками работниц, окончивших школы ликвидации неграмотности. В этом году к празднованию Международного дня работниц было привлечено и значительное число крестьянок. Например, в Татарской АССР 8 Марта состоялось 92 волостных конференций крестьянок. В ряде мест на конференциях принимались резолюции об отмене обычаев, уничтожающих достоинство женщин. Так, в Азербайджане женщины выдвинули требование о повышении брачного возраста.
Празднование 8 Марта 1924 года прошло в стране под лозунгом В.И. Ленина – “Начатое Советской властью дело может быть двинуто вперед только тогда, когда вместо сотен женщин по всей России в нем примут участие миллионы и миллионы женщин”. В эти дни ряды РКП (б) пополнили свыше 4 тыс. работниц.
Дни 8 Марта 1925-1926 гг. прошли как широкие кампании по еще большему вовлечению женщин в социалистическое строительство. К ним были приурочены, приемы женщин в ряды ВКП (б), выпуски работниц и крестьянок, обучавшихся в школах ликбеза, чествование героинь труда и квалифицированных работниц.
С течением времени празднование 8 Марта окрасилось и бытовыми чертами. В 1927 году работницы встречали этот день как свой праздник, делая уборку в домах, готовили праздничные обеды, надевали лучшие одежды. Семейные черты в праздновании 8 Марта продолжали развиваться и в последующие годы. Кроме общих собраний, митингов, демонстраций, на многих предприятиях устраивались семейные вечера с играми, песнями, танцами, угощениями. По селам и деревням устраивались вечеринки и посиделки с играми, плясками, песнями.
Таким образом, гуманистическая по своей сути и социалистическая по идеологическому содержанию новая, не имевшая прежде равнозначных параллелей традиция вошла в быт трудящихся масс. Это была большая победа. Она затронула не только производственные отношения в трудовых коллективах, но и общественную психологию людей. За этим стояло начало перестройки традиционных представлений о роли женщины в семье и обществе, борьба старых и новых нравов и укладов.
Особенно трудной и сложной была работа по раскрепощению женщин мусульманского Востока. Международный женский день 8 Марта стал для мусульманок днем фактической борьбы за свои права. В 20-е годы для всего мусульманского мира одним из актуальных был вопрос о снятии женщинами покрывала, закрывавшего лицо, которое шариат (мусульманское право) возвел в закон, в принцип жизни. В течение веков этот обычай был олицетворением затворничества, закабаления и рабского унижения женщины. Любые попытки женщин к бунту кончались расправой над ней.
Для женщин Советского Союза Востока борьбы против чадры и паранджи была неотделима от борьбы за социальное равенство, за человеческие права. Ведь даже выйти женщине на демонстрацию в день 8 Марта значило тогда пойти на жестокий конфликт с семьей. Но женщины шли. На демонстрации узбечек 8 Марта 1923 года в Ташкенте многие женщины еще были закутаны в паранджу. В этот же год впервые в жизни Ташкента до 700 узбечек участвовали в общем шествии, тогда как в 1920 году лишь единицы их с большим трудом удалось привлечь на общее собрание работниц. По свидетельству С.Т. Любимовой, в Азербайджане “тысячные толпы турчанок” 8 Марта 1923 года “снимали свои чадры – символ угнетения – и одевали на головы красные платочки”. “Огромными толпами с красными знаменами стекались женщины – мусульманки – девушки и старухи – как местные, так и из далеких и глухих уголков, на свой праздник”. Тогда в Азербайджане было организовано празднование в 51 селении, в нем приняло участие свыше17 тысяч человек. Видная деятельница женского движения тех лет В. Каспарова писала: “В день 8 Марта во многих местах можно было видеть вчерашнюю рабыню мусульманку на трибуне, смело и пламенно возвещавшую о своих правах и призывающую своих сестер к решительной борьбе против религиозных и бытовых предрассудков”.
Следующий, 1924 год также прошел под знаком борьбы с патриархально – байскими обычаями, делавшими из женщины “трижды рабыню”. В этом году к 8 Марта был подтвержден Туркестанский ЦИКом и получил утверждение ВЦИКа декрет об отмене калыма; кроме того, был декретирован брачный возраст для девушек в 16 лет (по шариату брачный возраст – 9 лет). Поддерживаемая Советской властью борьба женщин за социальное равноправие повсюду на Востоке всколыхнула бывших затворниц. Вот как прошло, например, 8 Марта 1924 года в уездном местечке Агдаме (Азербайджан): здесь на конференцию, посвященную 8 Марта, собралось около 100 женщин, причем присутствовали 40 делегаток из самых отдаленных мест. Председательствующая на конференции молодая работница – азербайджанка, член Коммунистического союза молодежи, после приветствия сбросила с себя чадру и призвала присутствующих последовать ее примеру. Прибывшая из Нагорного Карабаха крестьянка – армянка вручила агдамским женщинам в знак союза и солидарности под аплодисменты и звуки “Интернационала” Красное Знамя. В Нахичеване на конференции присутствовало около 800 женщин. В ряде мест женщины – мусульманки приняли участие в самодеятельных спектаклях – факт, до того времени небывалый, ибо ислам под страхом смерти запрещал женщине любое лицедейство.
Журнал “Коммунистка” писал в 1924 году: “Восток и 8-е марта! Несколько лет назад эти слова звучали как недоумение, как дикая фантазия. Восточная женщина, которая в недалеком прошлом не имела смелости перейти порог дома своего мужа или отца…, сегодня она высоко поднимает свой голос для свободы, для равенства. Порыв ее к новой семейной и общественной жизни дал почувствовать себя со стихийной силой, как только новые советские законы взяли ее под свою защиту и дали ей возможность выдвинуться как самостоятельной личности”.
Против женщин, поднявших голос в защиту своих прав, восставали все силы старого мира. Но дело, за которое они отдавали жизнь, сплачивало их подруг. Женщины поднимали красные флаги, чтобы выразить солидарность с теми, кто погиб в борьбе. Так, в апреле 1925 года была зверски убита активистка туркменского аула Геок – Тепе Анна Джамал Хидыр – кизы. По воспоминаниям Е.А. Росс, “похороны Джамал вылились в открытую демонстрацию женщин, которые могли, не могли остаться равнодушными к гибели подруги… По обычаям мусульман, женщины не могут провожать умерших на кладбище. Подруги Анны не пошли на похороны, но одна за другой вышли на околицу аула, а когда похоронная процессия поравнялась с ними, они подняли красный флаг. Молча, не шелохнувшись, стояли женщины под сенью красного знамени, пока носилки с останками замученной подруги не скрылись из глаз”.
Это была самоотверженная борьба, но она не могла сразу победить складывавшиеся веками патриархальные традиции, психологию людей, весь уклад жизни.
Объективная оценка положения дел дает в рекомендациях для проведения Международного женского дня в 1926 году. Отделом ЦК ВКП (б) по работе среди работниц и крестьянок. Указывалось, что вслед за ростом и подъемом народного хозяйства “не развернулись еще в достаточной степени изменения бытовых условий. Медленно идет вовлечение восточницы в производство. С большими трудностями борются Советская власть и Коммунистическая партия против вековых предрассудков, которые делали из женщины на Востоке рабыню. К этой работе еще не достаточно привлечено внимание и самодеятельность самих женских масс. Эта работа еще не обеспечена достаточной поддержкой и сочувствием широких масс мужского населения… ”
На фоне этих трудностей особенно весомы достижения.
В 1924-1925 гг. делегатские собрания объединяли уже свыше 57 тысяч женщин народов Востока; участвовали в советском строительстве (горсоветах, сельсоветах, волисполкомах, уездных и губернских исполкомах и т.д.) было свыше 17 тысяч; вокруг “женских клубов” в 1925 году группировалось около 15 тысяч человек. Увеличивается число женщин – членов профсоюзов. В Азербайджане в 1925 году они составили 12% от всего числа членов профсоюзов, в Туркестане – 20%.
Все больше и больше втягиваются женщины в общественно – политическую жизнь. Например, среди женщин народов Востока большое значение имели так называемые “делегатские собрания”. В их работе в 1922-1923 гг. принимало участие около 12 тысяч человек. В 1923-1924 гг. работа среди женщин развернулась еще шире: всего в делегатских собраниях приняло участие свыше 25 тысяч женщин. Всего же делегаток по стране в 1923-1924 гг. было 172 885, а в 1924-1925 гг. – уже 314 тысяч. В марте 1925 года состоялись и первые съезды женщин Туркменистана, Узбекистана, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Каракалпакии. В 1926-1927 гг. около миллиона женщин национальных республик и областей приняли участие в перевыборах в Советы.
Вскоре среди женщин родилось героическое движение “Худжум!” – “Наступление!” – наступление против паранджи, против женщины – рабыни, женщины – затворницы, женщины – объекта купли – продажи. Не случайно Хамза Хаким – заде Ниязи написал тогда целый цикл стихотворений, посвященных 8 Марта и узбекским женщинам, вставшим на путь борьбы. В стихотворении голос женщины, он писал:
Нет, не забава для нас с душной порвать паранджою,
Время иное пришло, стали мы вольны душою.
Время не движется вспять – старого больше не будет!
Идеи Худжума были популярны среди молодежи и всей сознательной части населения. Высшая точка этого движения – 8 Марта 1927 года. По всем старым городам Туркестана прокатилась волна невиданных по численности митингов, главными участницами которых были женщины. В Фергане около 1500 узбечек, дехканок и горожанок, сбросили паранджу. В старом Самарканде – городе древних мечетей и минаретов, цитадели ислама 8 Марта 1927 года на площади Регистан13 узбечек публично сбросили паранджу и сожгли их. “8 Марта 1927 года в Узбекистане, - писала активистка женского движения тех лет А. Нухрат, - это одна их самых сложных страниц в истории женского коммунистического движения на Востоке, самая интересная и яркая страница. В этот день действительно удалось поднять на ноги всю страну. Лозунг “Долой паранджу!” вызвал не улицу тысячные массы ликующих, горящих энтузиазмом трудящихся мужчин и женщин. Он заставил выйти на улицу и темные силы национальных районов – баев, мулл, бывших манапов для того, чтобы эти последние с ненавистью и страхом увидели, как к ярко сверкающему на лазурном небе, ласковому весеннему солнцу поднимаются столбы черного удушливого дыма от костров, сжигающих паранджи, - мрачный символ рабства женщины”.
В тот год в большинстве городов, аулов, кишлаков прошли многотысячные демонстрации. Женские и другие клубы, избы – читальни и красные кибитки были украшены лозунгами и флагами. Ташкент, Коканд, Самарканд, Андижан иллюминировались. На митинги и собрания в города и крупные селения стекались женщины и мужчины из соседних и дальних кишлаков. Никакие угрозы и уговоры ишанов и мулл не смогли нарушить праздничного настроения и участия широких масс в праздничных шествиях, собраниях, вечеринках и играх. Массовое движение женщин за снятие покрывала продолжалось и в Международный праздник 1 Мая, когда снова тысячи узбечек сбросили и сожгли паранджи. Всего с марта по май 1927 года покрывала сбросили свыше 90 тысяч узбечек.
Худжум было героическим движением. Новому было нелегко побороть освященные шариатом патриархальные устои. Сотни женщин погибли или были искалечены. Но борьба продолжалась. Советский востоковед Н.А. Смирнов писал в те годы: “И если, несмотря на угрозы близких, женщина раскрывается, то это происходит не в результате административного давления или предписания, как это мы наблюдаем на зарубежном Востоке, а в силу культурного подъема, в силу пробудившегося в женщине сознания своих прав на другую жизнь, совершенно не похожую на ту, которой она жила до сих пор”.
Идеи и конкретные мероприятия Международного женского дня 8 Марта сыграли заметную роль в деле пробуждения самосознания широких масс женщин – тружениц разных народов. Международный женский день в нашей стране с первых лет стал днем проверки успехов, достигнутых в деле вовлечения работниц и крестьянок в советское строительство, в области развития их культурного и общественно – политического уровня. Для народов Востока он стал днем подлинной демонстрации всех прогрессивных сил, объединявшихся в борьбе за социальное освобождение женщин.
В последующие годы борьба за раскрепощение женщин осуществлялась на фоне бурного развития народного хозяйства, культурной революции, социалистической реконструкции села, на базе коллективизации сельского хозяйства, индустриализации и вовлечения женщин в общенародное строительство.
За короткий исторический срок женщины в СССР освоили многие промышленные и строительные профессии, стали врачами, педагогами, учеными, успешно трудятся на колхозных полях и в животноводстве, воспитывают детей.
В Советском Союзе, по данным 1937 года, на предприятиях и в учреждениях работало свыше 9 миллионов женщин, что составляло 35% общего числа рабочих и служащих. К началу 30-х годов наша страна вышла на первое место в мире по уровню образования среди женщин. Придя к станку, освоив трактор, став капитаном дальнего плавания, советская женщина на своем рабочем посту всегда показывала пример трудовой доблести, ответственности за порученное дело, стремление к знаниям. Так, к текстильной промышленности инициаторами стахановского движения стали Герои Социалистического Труда Мария и Евдокия Виноградовы. Зинаида Троицкая – первая женщина – машинист – организовала первую в истории железнодорожного транспорта женскую паровозную бригаду. По примеру Паши Ангелиной женщины успешно овладели работой на тракторах и комбайнах. Гордостью нашей страны стали женщины – летчицы Герои Советского Союза Валентина Гризодубова, Полина Осипенко, Марина Раскова. На самолете “Родина” они совершили беспосадочный перелет от Москвы до Дальнего Востока, установив международный рекорд среди женщин по дальности полета.
Доблестное участие женщин в строительстве Советского государства, а в годы Великой Отечественной войны – в его защите и обороне служит примером для наших современников, хранится в памяти потомков.
По калужскому тракту
Боровск - Малоярославец - Калуга - Оптина пустынь - Нижние Прыски - Шамордино
Купеческая Калуга, сохранившая для нас облик 19 века, Святая Оптина Пустынь, элегантное Шамордино, чудный маленький Боровск...
2-местн. - 9790 руб.,
1-местн. - 10990 руб.
Подробнее >>>
В гости к Гадюке Васильевне
Кимры – деревня Гадово – Тверь – Старица – Берново – Домотканово – Торжок + "Сырный кусочек Италии"
Забавные и гостеприимные Гадюка Васильевна и Змей Горыныч, сапожная столица Кимры, старинные усадьбы и самые настоящие итальянцы в России.
2-местн. - 22500 руб.,
1-местн. - 29300 руб.
Подробнее >>>
Казань день за днём
Казань — Раифа
Загадочная Восточная Жемчужина - и Третья Столица России. И это все - Казань! Европа, Восток и российская река Волга слились в одном месте, в одном городе.
2-местн. - 8380 руб.,
1-местн. - 9080 руб.
Подробнее >>>
Губернские зарисовки:
Полотняный завод (усадьба Гончаровых) - Калуга - Тула - Ясная Поляна (усадьба Льва Толсого) + музей К.Э.Циолковского
То время было полно условностей, кипели чувства, страсти били ключом, перчатки летели в лицо, хлопали дверцы карет, заключались неравные браки... Придворные интриги, балы в саду, стихи лирические и насмешливые - многое могут поведать дворянские усадьбы.
2-местн. - 13590 руб.,
1-местн. - 15090 руб.
Подробнее >>>
По берегам Оки
Мелихово — Талеж — Серпухов — Таруса — Поленово
Голубой нитью пересекает Ока Славянские земли. С самых давних времен купцы сплавляли по ней товар, а поэты и художники приходили любоваться берегами: заснеженными зимой и в зелени летом. И павлины здесь тоже водятся.
2-местн. - 12890 руб.,
1-местн. - 14390 руб.
Подробнее >>>
Большое Калужское кольцо
Славная история Калужских земель. И от ворогов засечной чертой служили, и в святых монастырях грехи замаливали, и богатыми купцами прославлялись и о гениях на весь мир молва шла. Поэты и художники сюда съезжались и воспевали, и вырисовывали. И расписывали картины не только на полотне и на картоне, но и на стенах домов. Именно картины, а не абы что.
2-местн. - 14190 руб.,
1-местн. - 16590 руб.
Подробнее >>>
Хрустальный Брянский перезвон
Это поездка в Хрустальное Царство, где даже иконостас в храме хрустальный, к поэтам Серебряного века, в Город Павлинов и в Город, собравший в себе весь мир: каждое государство здесь дом построило, на свой лад, конечно. Да и без купеческой Калуги никак не обойдется.
2-местн. - 13890 руб.,
1-местн. - 16490 руб.
Подробнее >>>
Псков - Пушкинские горы - Изборск - Печоры 2 дня
Западные, Псковские земли, лежавшие между Европой и Русью, между Варягами и Греками. Бурная история, богатая победами, интригами, стихами. Здесь и крепость, по стенам которой может проехать колесница, и Печерсая лавра, куда нисходишь, а не поднимаешься.
2-местн. - 8230 руб.,
1-местн. - 9650 руб.
Подробнее >>>
Купеческий Нижний — Карман России
На окраине Славянских земель, при впадении реки Ока в Волгу основана Крепость Новый Город. Место торговое, бойкое. Богатели там люди, да мыслями очень умными набирались. Самобеглую коляску смастерили. А уж Новгородская Ярмарка, да уж Сам Санкт-Петербург за пояс затыкала.
2-местн. - 9600 руб.,
1-местн. - 17400 руб.
Подробнее >>>
Смоленск на Ласточке и Новоспасское программа Стандарт
Смоленск — Талашкино (Флёново)
Проезжая с Запада на Восток России из Европы пересекаешь бескрайнюю Азию. Смоленск - это та граница России с Европой, откуда шли пути и в Азию, и вниз по Днепру.
2-местн. - 8550 руб.,
1-местн. - 9850 руб.
Подробнее >>>
Удиви меня Казань 3 дня
Казань — Раифа
Чарующая и загадочная Звезда Востока и Царица Волги, Третья Столица России - все это Казань. Здесь соседствуют Восточная и Западная культура и многовековые традиции. Это не сочетаемое сочетание, может удивить даже путешественников, видавших многое. И еще знаменитые молчащие лягушки Раифского монастыря.
2-местн. - 12330 руб.,
1-местн. - 15180 руб.
Подробнее >>>
Псков - Пушкинские горы - Изборск - Печоры 3 дня
Буная история Руси, лежавший между Великой Ордой и Европейскими государствами. Но как же бурлила история Западных земель русичей, граничащих с Европейскими землями. Здесь конница Золотой орды сражалась с Европейскими рыцарями, а архитекторы и художники вели бесконечные творческие баталии.
2-местн. - 7150 руб.,
1-местн. - 9270 руб.
Подробнее >>>
Три столицы Поволжья
Казань — Чебоксары — Йошкар-Ола
Просторы вдоль Волги некогда были заселены кочевыми племенами. Каждое из этих племен имело свою культуру, чем-то отличающуюся, чем-то неповторимую. Племена развивались и увеличивались, и выросли в народы, которые и до сих пор живут в долине реки Волга.
2-местн. - 18780 руб.,
1-местн. - 21720 руб.
Подробнее >>>
Дорогами Казанских Ханов
Казань — Булгары — Биляр — Чистополь — Елабуга — Свияжск
Сталкиваясь с эпохой кочевников и Монголо-Татарской Империи удивляешься: насколько высока была культура, и как расцветала наука в то время.
2-местн. - 22920 руб.,
1-местн. - 27650 руб.
Подробнее >>>
Оплатить туры и экскурсии по Золотому Кольцу и старинным городам России можно наличными или через банк (Сбербанк).
Подробнее о наличном и безналичном способе оплаты туров (экскурсий) >>>
Поделиться в соцсетях:
Туристическая фирма "ИДНИ"
город Москва
+7 495 967-94-34
+7 495 743-95-91
E-mail: edem@more-info.ru
Viber, WhatsApp
+7-926-910-18-41